Vacancies

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Работа в международной компании, лидирующей в сфере дистрибуции IT решений и IT оборудования более 25 лет


Обязанности:
1. Поиск и подбор персонала:
Работа с базой данных кандидатов, создание кадрового резерва
Размещение вакансий, поиск резюме в интернет источниках по заданным параметрам
Проведение интервью, оценка кандидатов, закрытие вакансий в срок
2. Адаптация персонала:
Формирование плана адаптации и его согласование с непосредственным руководителем
Подготовка плана обучения
Проведение Welcome тренингов

3.Активная работа связанная с поддержанием корпоративного духа и культуры компании
Проработка плана мероприятий и активностей направленных на поддержание и усиление культуры
Предложение и проработка идей с дальнейшей их реализацией по повышению вовлеченности молодой команды


Требования:
1. Высшее образование
2. Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет
3. Владение английским языком не ниже уровня Intermediate
4. Развитые коммуникативные навыки, высокая работоспособность, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности.
5. Желание развиваться и расти в HR сфере


Условия:
1. Рабочая неделя 5/2, достойная заработная плата
2. Возможность профессионального развития и обучения
3. Современная динамичная IT компания, молодой коллектив

 

Ключевые навыки

 
Подбор персонала
Обучение и развитие
Корпоративная культура
Адаптация персонала
Оценка персонала

Send

Менеджер по развитию бизнеса (Продажа смартфонов)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:
- Разработка стратегии бизнеса и партнерского канала продаж, анализ локального рынка, конкурентов и целевой аудитории
- Разработка стратегии продвижения смартфонов, бизнес-планирование, проведение переговоров с ключевыми клиентами, составление прогноза продаж
- Активное продвижение продаваемых смартфонов среди партнерской сети компании
- Проведение обучающих вебинаров и семинаров
- Консультации с вендором по вопросам принципов взаимодействия, лицензирования и сертификации смартфонов, а также их технических особенностей
- Расширение существующей клиентской базы
- Выявление каналов продвижения, коммуникация с площадками, организация мероприятий по повышению узнаваемости бренда
- Коммуникация с отделом маркетинга
- Участие в разработке плана маркетинговых мероприятий
- Регулярный анализ продаж и маркетинга, разработка рекомендаций для повышения прибыльности

Требования:
- Высшее образование, желательно экономическое или техническое
- Опыт работы в сфере продаж мобильных телефонов от 2-х лет
- Знание рынка мобильных телефонов
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate
- Опыт проведения семинаров (желательно)
- Опыт вывода брендов на рынок
- Наличие конкретных кейсов по развитию бизнеса
- Знание партнерского партнерского канала рынка мобильных телефонов (желательно)
- Наличие проработанной сети контактов на рынке мобильных телефонов (желательно)

Условия:
- Вознаграждение состоит из фиксированного оклада и бонусов
- Интересная работа в динамичной международной среде, работа в стабильной и лидирующей компании (ведущий дистрибьютор крупнейших мировых производителей)
- Работа в дружном и профессиональном коллективе
- Отличные возможности для профессионального роста и развития

 

Ключевые навыки

 
Английский язык
Продвижение бренда
Ведение переговоров
Управление продажами
Развитие продаж

Send

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Немного о нас:
Компания ABRIS Distribution, Inc. была основана в 1995 г. и является одним из признанных Лидеров в сфере дистрибуции передовых информационных и телекоммуникационных технологий на территории стран СНГ и Монголии.
География деятельности ABRIS Distribution, Inc. охватывает Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Беларусь, Таджикистан, Туркменистан, Монголию и Закавказье.
ABRIS Distribution – официальный дистрибьютор SOLIDWORKS и партнер SolidCAM в странах СНГ.

Приглашаем в нашу команду инженера!

Обязанности:

• продажа лицензионного программного обеспечения SolidCAM и SOLIDWORKS:
участие в переговорах, встречах с заказчиками, проведение презентаций, взаимодействие с партнерами;
разработка коммерческих предложений и презентационных материалов;
работа с заказчиками и партнерами в Беларуси, странах Центральной Азии, Азербайджане, Армении
• развитие своего профессионального уровня, прохождение обучения и сдача сертификационных экзаменов;
• оказание технической поддержки по SolidCAM и SOLIDWORKS;
• проведение обучения использованию базовых модулей SolidCAM (после прохождения обучения и получения сертификатов);

Требования:


• законченное высшее техническое образование;
• опыт работы с CAM-системой (SolidCAM/ Mastercam/ NX/ Powermill/ SprutCAM/ FeatureCAM/ Creo и др.);
• опыт в программировании станков с ЧПУ;
• навыки и готовность к проведению презентаций и переговоров;
• преимуществом будет знание программных продуктов Dassault Systèmes и других САПР, опыт в проведении обучения.

Условия:


• трудовые отношения в рамках ТК РБ;
• достойная денежная компенсация;
• международные командировки;
• возможности для личного, профессионального и финансового роста;
• социальный пакет (бенефиты, бонусы);
• график работы: с понедельника по пятницу, с 08-45 до 18-00.

 

Ключевые навыки

 
Ведение переговоров
SolidWorks
SolidCam
CAM
ЧПУ
Механообработка

Send

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Обработка полученной информации (запросов) от менеджеров и партнеров
  • Общение с производителями оборудования и дистрибьюторами.
  • Подбор необходимого оборудования в проект, валидация полученных спецификаций на предмет работоспособности и корректности. Составление спецификаций с описанием характеристик.
  • Работа с оборудованием, настройка, инсталляция, демонстрация на площадях партнера, конечного заказчика.
Требования:
  • Высшее образование в области ИТ/Телеком
  • Желателен опыт работы техническим специалистом, инженером-системотехником, продуктовым-менеджером
  • Общее понимание принципов проектирования, технологий и протоколов
  • Знание технических характеристик оборудования, основных отличительных особенностей оборудования от конкурирующих производителей
  • Английский язык (Чтение технисечкой литературы)
  • Сертификат Cisco CCNA желательно, либо любые сертификаты в области IT инфраструктуры от CISCO, Dell, Huawei,HP
Условия:
  • Позиция подразумевает регулярное обучение и развитие, посещение тренингов, мероприятий и конференций, получение сертификаций
  • Получение опыта в одном из самых перспективных направлений B2B бизнеса
  • Финансовый и профессиональный рост

Send